Все знают о том, что в морозное время года узлы и агрегаты автомобиля — в частности, двигатель — подвергаются повышенным нагрузкам. Однако нелегко нашим «ласточкам» приходится и летом, когда столбики термометров поднимаются выше 25°C. Портал «Автовзгляд» рассказал,чего ни в коем случае нельзя делать в жару, чтобы не нанести вред мотору
Поменяйте масло в двигателе, проверьте уровень всех важных технических жидкостей, а также, если увидите в этом потребность, помойте радиаторы.
Не забывайте менять антифриз через 50 000 — 60 000 пройденных километров и прогревать мотор перед поездкой около трёх-пяти минут.
Последний совет связан с так называемой рабочей температурой мотора, когда все его компоненты функционируют, как надо без лишней нагрузки, ускоряющей износ деталей.
А ещё следует контролировать температуру мотора, чтобы не доводить до перегрева. Если это все-таки произошло, заглушите мотор и откройте капот.
Проветриваем таким нехитрым образом подкапотное пространство в течение 10-15 минут и ждём нормализации давления в системе охлаждения. По мере надобности доливаем антифриз. Если эта процедура не принесёт желаемых результатов, придётся воспользоваться услугами эвакуатора.
Фото: unsplash.com