Эксперты портала «Авто.ру» провели исследование, в котором выяснили основные параметры, на которые чаще всего обращают внимание при приобретении новой машины.
Оттенок кузова оказался втрое важнее возможной скидки. На надёжность авто при приобретении обращают внимание 58% опрошенных: данный параметр в качестве самого важного упоминался в 3,6 раза чаще комфорта салона, который респонденты поставили на вторую позицию (16%).
Дизайн кузова важен для 10% клиентов, имидж марки принимают во внимание 5% опрошенных, а последним в перечне критериев с показателем в 3% оказалась отделка салона.
Цвет кузова имеет значение для 55% участников исследования – они не намерены рассматривать никакой другой вариант, помимо заранее определённого.
Выбирать из наличия готовы только 28% опрошенных, а ещё 17% пойдут на любой вариант в случае предоставления ощутимой скидки.
Самой желанной же скидкой, которую российские автолюбители хотели бы получить при сдаче авто в трейд-ин, назвали дисконт в 200 000 руб.
Фото: auto.ru