Летом высокая температура воздуха плохо действует на технику. Поэтому важно проверить системы, являющиеся чувствительными к температурным перепадам во время подготовки к жаркому летнему сезону.
Большинство узлов и агрегатов нуждаются в небольшом вмешательстве, чтобы в дальнейшем не спровоцировать серьезных поломок. Летом масло разжижается. Вследствие этого снижаются его защитные свойства. При этом наблюдается сверхнормативная выработка деталей и падает ресурс агрегатов.
При засорении радиаторной решётки КПП входит в опасные режимы работы. При этом её ресурс стремительно уменьшается. По причине перегрева перестают нормально функционировать гидротрансформатор и фрикционы.
Летом не стоит заправлять бензобак до верха, так как под влиянием больших температур бензин начинает испаряться. В баке увеличивается внутреннее давление паров бензина и топливо может выдавливаться через клапан либо через крышку бензобака, в случае если она неплотно закрыта.
По причине старости либо повреждения клапана пробки расширительного бачка системы кондиционирования, антифриз может вскипать.
Ещё одной причиной является неполное открытие термостата либо зависание его клапана. Работоспособность охлаждающей жидкости также связана с нормальной работой электровентилятора системы охлаждения либо электрических цепей его включения.
У старой тормозной жидкости теряются свойства, при этом накапливается критический объем конденсата.
В случае экстренного торможения температура дисков, а также колодок может достигать 200 градусов. При этом суппорты нагреваются, в жидкости возникают пузырьки газа. Они резко уменьшают давление гидравлической системы. Поэтому интенсивность торможения падает.
Источник: car.ru