На чем нельзя и на чем можно сэкономить при смене шин сегодня

Сезонная смена покрышек в центральной полосе России уже в самом разгаре. Поэтому автомобилистам пора вспомнить основные требования по проведению процедуры. Если упустить некоторые нюансы, можно поплатиться поломкой транспортного средства.

Мало просто снять колесо и установить новую покрышку. Нужно еще провести балансировку, чтобы транспортное средство стабильно вело себя на дороге. Чем качественнее выполняется данная процедура, тем выше вероятность, что покрышка и подвеска машины прослужат дольше.

Кроме того, это обеспечит сохранение расхода топлива в заводских рамках. И на этом сложности шиномонтажа не заканчиваются для владельца.

Важный элемент, который потребуется при выполнении работ — динамометрический ключ. Гайки и болты крепления колеса к ступице должны затягиваться с определенным усилием. Данный параметр определяется производителем и выносится в соответствующий раздел в инструкции по эксплуатации.

Если нарушить установленный регламент, можно столкнуться с повреждением крепления. После этого снять колесо не получится. Замена или ремонт ступицы в современных условиях — страшный сон любого автомобилиста.

Еще один элемент, подверженный повреждениям — крепеж. Гайка или болт отличается определенным сроком годности. Но это не единственная трудность, с которой можно столкнуться. Дело в том, что некоторые производители предусматривают одноразовые крепления — служить они могут до первого шиномонтажа. Все остальные болты или гайки быстро прикипают или ржавеют.

Вариант каждый раз приобретать новый комплект — не самый лучший, особенно с учетом стоимости на рынке. Выход есть — использовать качественную медную смазку, в которой содержится много купрума.

При помощи обработки можно будет уберечь крепеж, диски и ступицу от прикипания, а значит — предотвратить лишние траты на ремонт. Кроме того, заменить проколотое в дороге колесо окажется гораздо проще. Медная смазка подходит даже для обработки свечей зажигания, датчиков и шпилек коллекторов.

Резьбовое соединение после обработки разбирается легко даже через 10 000 пройденных автомобилем километров. Вечное правило «скупой платит дважды» в современных условиях точно подходит к шиномонтажу.

Фото: pexels.com

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...