Плохая финальная настройка узлов и агрегатов является основным недостатком китайских автомобилей. Об этом заявил эксперт ИЦ НТИ «Автонет» Московского политеха Юрий Урюков.
«Мало просто собрать машину из качественных деталей, узлов и агрегатов. Необходимо настроить их так, чтобы они вместе работали должным образом, подчеркивает эксперт. Финальная доводка и настройка той или иной модели пока не являются сильными сторонами китайских автопроизводителей. В итоге зачастую спустя какое-то время та или иная система автомобиля из КНР может начать работать, как говорится, криво», — сказал эксперт.
Он пояснил, что некоторые китайские гибриды и электромобили могут «не видеть» ту или иную зарядную станцию, требовать обновления программного обеспечения для подключения к зарядке, принимать ток меньшей мощности, чем указано в характеристиках на машину.
Фото: freepik