Некоторые машины часто нуждаются в дополнительной шумоизоляции. О минусах ее установки изданию Autonews.ru рассказал технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
По его словам, использование различных шумоизолирующих материалов добавляет авто от 50 кг лишнего веса. Распределение дополнительного веса по кузову идет неравномерно и зависит от объемов шумоизоляции. Поэтому первое, что заметит водитель, — увеличение расхода горючего. Кроме того, может немного ухудшится управляемость и маневренность.
Дополнительный вес немного увеличит тормозной путь. Утяжеление отдельных частей повлияет на работу кузовных элементов. К примеру, дополнительная шумоизоляция багажного отсека может снизить работоспособность автоматики.
Закрывание и открывание крышки багажника с кнопки не всегда будет работать, а потяжелевшие двери машины со временем будут проседать, пострадают петли и замок, говорит Алексей Рузанов.
При установке шумоизоляции нужно практически полностью разобрать салон авто. А если автомобилист хочет добиться максимальной тишины внутри, то потребуется шумоизоляция моторного щита.
Для этого нужно разобрать переднюю панель и демонтировать массу электронного оборудования. После такого вмешательства могут появиться проблемы с кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой и прочей электроникой.
Неправильный выбор материалов для шумоизоляции и некачественный монтаж могут привести и к другим проблемам.
Если не оставить предусмотренные автопроизводителем дренажные отверстия на элементах кузова, то быстро появится коррозия. Причем найти такую проблему на ранней стадии невозможно, придется снимать слои шумоизоляции, предупреждает спикер.
Фото: freepik.com