Роботизированные коробки передач обеспечивают плавность и быстроту смены ступеней, экономичность и комфортность вождения. Но из-за особенностей их устройства в обслуживании есть нюансы, которые следует учитывать. Об этом пишет «Авто Mail.ru» со ссылкой на руководителя отдела обучения НПК «Автоприбор» Артема Березина.
«Слабое место таких коробок это электромеханический блок, актуаторы и сцепление, которые страдают от постоянного переключения передач в условиях интенсивного городского движения. Часто у них перегреваются и пригорают диски сцепления», — заявил он.
Эксперт добавил, что при замене сцепления в «роботе» нужно не только снять старый и установить новый, но и подобрать регулировочные кольца, а затем адаптировать актуаторы и «обучить» коробку, которая должна заново определить конечные положения и точки касания сцепления.
Фото: freepik