Готовясь к зиме, автомобилисты всегда выполняют стандартный набор действий: меняют шины, заливают «незамерзайку» для минусовых температур и так далее. Но далеко не все их них знают, что детали и механизмы нуждаются в смазке не только в рамках планового ТО, но и перед зимним похолоданием.
Первое, что нужно сделать в этом смысле – смазать стекла сухим тефлоном или силиконовой смазкой из распылителя, пишет «АвтоВзгляд». Это облегчит работу стеклоподъемников, исключит возможный скрежет стекла и продлит срок службы моторчика.
Уплотнители дверей и багажника перед холодами стоит заранее защитить силиконом. Опыт показывает, что он успешно препятствует возникновению наледи, не пропускает дорожные реагенты и, в конце концов, сохраняет резину эластичной даже при условных минус 20-ти градусах мороза.
Отдельной защиты требуют замки. Чтобы влага в них не заледенела, а грязь – не прошла, эксперты рекомендуют залить замочную скважину тефлоном, WD-40 или любой другой подходящей смазкой.
Все то же самое следует проделать с петлями дверей и лючка бензобака. Всепроникающие реагенты (особенно с песком и солью) нередко вызывают у них скрип и скрежет, поэтому дверные петли лучше смазать основательно и один раз, а петлю лючка бензобака – постоянно подпитывать «вэдэшкой» или любой другой смазкой с антикоррозийными свойствами.
Фото: pexels.com