Кузовной ремонт, состоящий из рихтовки и покраски автомобиля, – дорогая статья расходов и автовладелец вправе знать, на что пошли его средства. О том, как правильно проверить машину после выполненных работ рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
«Ремонт кузова состоит из рихтовки и покраски. В сервисе дважды делают мойку авто. Во время приемки — техническую, и основную — уже после ремонта автомобиля. После первой мойки машины специалисты должны детально описать все повреждения, и только после этого можно подписывать документы», — пояснила эксперт.
Она добавила, что после ремонта автомобиль должен быть помыт и тщательно просушен. Перед тем как проверять качество рихтовки, она советует внимательно осмотреть кузов на предмет новых вмятин и повреждений, и, если их нет, проверить сами отрихтованные детали.
Идеальным ремонт считается тогда, когда линии кромок и изгибы ровные, а размер зазоров не превышает 4 миллиметров.
Также Трушкова обратила внимание на качество окраски. Она отметила, что цвет должен быть исключительно точным. Для максимально точного совпадения колер нужно выбирать с помощью компьютерной диагностики, а не просто по его номеру.
В заключение необходимо осмотреть работу на наличие потертостей, загрязнений, а также осмотреть толщину слоя краски в разных местах.
Фото: freepik.com