Летняя жара – это «испытание» не только для кондиционера, но и для датчиков давления в шинах. Именно из-за них водители нередко сталкиваются со спущенными колесами даже без явных на то причин.
Причина таких «явлений» кроется в резиновом ниппеле – неотъемлемой части любого датчика давления, который в российских условиях выходит из строя значительно раньше, чем сам датчик.
«Дело в том, что на корпусе появляются микротрещины, которые и способствуют снижения давления в шине и, как следствие, появлению характерной пиктограммы на приборной панели. В жару эти процессы усиливаются многократно. Оттого и начинается утро автовладельца ни с прохлады кондиционированного салона, а с треска насоса и мокрой рубашки», — объяснили эксперты.
Чтобы решить проблему самопроизвольного спускания колес нужно заменить датчик на новый (как правило, он стоит несколько тысяч рублей) либо заменой ниппеля.
Сегодня этим занимаются как шиномонтажки, так и специализированные компании, которые могут безопасно заменить изношенный резиновый хоботок ниппеля примерно за 3 тысячи рублей.
Фото: drive2.ru