Китайский автомобильный бренд Lixiang официально выходит на российский рынок. Об этом сообщает издание «Автовзгляд». Дистрибьютором марки Lixiang (Li Auto) в России может стать созданная в январе прокси-компания Sinomotive Mobility.
Сообщается, что дистрибьютор разослал потенциальным дилерам-партнёрам презентацию, в которой говорится, по сути, о том, что «серый» импорт автомобилей Lixiang невыгоден никому — ни клиенту, ни представителям авторынка.
Первые не получают гарантийную поддержку и сталкиваются с дефицитом запчастей, а вторые теряют деньги, так как объёмы продаж моделей Li Auto в РФ с 2022 года составляют примерно 50 000 машин.
Подробности о том, какие модели будут представлены в России, не приводится, а также пока неизвестно, когда авто появятся в продаже.
Тем не менее издание допускает, что на фоне уже идущих переговоров дистрибьютора с потенциальным партнерами-дилерами можно предположить, что бренд станет доступен в нашей стране ближе к концу текущего года.
Фото: lixiang.com