Система «старт-стоп», которая создана для экономии топлива и уменьшения количества выбросов, на самом деле больше вредит машине. Об этом рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Система «старт-стоп» автоматически выключает двигатель машины в пробке или на светофоре. Это, помимо экономии топлива, позволяет снизить загрязнение окружающей среды. Однако у этих несомненных плюсов есть и обратная сторона.
«Да, в этом режиме экономия топлива существенна. Но также существенную нагрузку получает стартер, вся энергосистема, и аккумулятор выходит из строя гораздо быстрее. Также для этой системы приходится ставить аккумулятор большей мощности. Если все взвесить, то система «старт-стоп», к глубокому сожалению, особой пользы не приносит», – полагает Антон Шапарин.
Тем автомобилистам, которые хотят меньше сжигать топлива, эксперт советует задуматься о приобретении машины с другой «зеленой» технологией.
«Существенно меньше тратить топлива помогают гибридные двигатели, которые работают на бензине и электричестве. При высоких характеристиках мощности и динамики они позволяют очень существенно сэкономить», – уверен Антон Шапарин.
Источник: radio Sputnik