Китайская компания Great Wall, представленная на российском рынке брендом Haval, показала новое поколение силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. и 385 Нм в паре с 9-ступенчатым преселективным роботом DCT.
Мотор, по мерками Great Wall, получился весьма инновационным: тепловой КПД достигает 38,3%, вес уменьшен на 10% по сравнению с предыдущим поколением. Двигатель вписывается в самые последние китайские и мировые экологические требования. Все это вкупе позволяет представителям компании утверждать, что это единственный подобный двигатель в Китае.
Новый 9-ступенчатый робот вообще претендует на звание наиболее продвинутого в мире. Его 7-ступенчатый предшественник знаком в России по кроссоверам Haval F7 и F7x, однако новая коробка на 36% компактнее и на 2,6% легче, у нее на 54% больше запас по допустимому крутящему моменту, а расход топлива с ней сокращается на 7%.
Новый силовой агрегат разрабатывали двигателист Гао Динвэй, известный в инженерном сообществе по работе в Honda, и трансмиссионщик Герхард Хеннинг, много лет работавший на Volkswagen и Daimler. Установку планируют к серийному использованию на автомобилях Haval уже в 2020 году.
Фото: Haval