Компания АвтоВАЗ до сих пор гордится своей моделью, которая является второй самой популярной в семействе производителя. В то же время компания вынуждена признать ее техническую отсталость.
В основу модели Lada Vesta легла довольно старая и не практичная платформа Lada B/C, но «родительский» Renault переводит все машины на архитекутуру альянса CMF-B. В компании рассказали, почему приходится отказываться от своей разработки.
Все автомобильные компании мира перешли на использование масштабируемой архитектуры, позволяющей создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы, причём разных классов.
Lada B/C не может обеспечить модульного подхода. Кроме того, старая платформа не позволяет устанавливать новейшие телематические комплексы и продвинутые системы безопасности.
«Доработка платформы Lada B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — признали в компании.
Фото: АвтоВАЗ