Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов поделился планами и рассказал, когда стоит ждать новые автомобили.
По словам топ-менеджера, сейчас «АвтоВАЗ» обсуждает с партнерами из дружественных стран налаживание производства автомобилей тех сегментов, которые ни один действующий российский автозавод сейчас не выпускает.
«Мы — открытая компания. Как раз сейчас обсуждается возможность сборки на одной из площадок, включая, может быть, и ижевскую, автомобилей классов C и D вместе с партнерами из дружественных стран», — сказал Соколов.
Он добавил, что в качестве партнеров для «АвтоВАЗа» прежде всего рассматриваются китайские компании JAC и Dongfeng.
В настоящий момент «АвтоВАЗ» переводит производство Vesta на площадку в Тольятти. Ранее модель собиралась на мощностях завода в Ижевске. Топ-менеджер отметил, что выпуск обновленной версии Lada Vesta NG запланирован на весну 2023 года.
Помимо этого, «АвтоВАЗ» в течение следующего года собирается дополнить комплектацию семейств Lada и Niva антиблокировочной системой.
Осенью 2023 на рынок может вернуться Lada Largus. Речь идет о бензиновой версии. По словам Соколова, электрический универсал e-Largus не стоит ждать раньше конца следующего года.
Также в планах автоконцерна в конце 2024-го поставить на конвейер новый автомобиль. Это будет целое семейство B-сегмента с кузовами седан, универсал и универсал Cross, которое, по словам Соколова, носит название «Новая Granta».
Новинка будет нацелена на молодую аудиторию. Автомобиль обещают снабдить всеми необходимыми опциями и продавать его по доступной цене.
Фото: lada.ru