В конце мая BMW обновила 5-Series. Теперь рестайлинг добрался и до спортседана BMW M5.
В отличие от нового купе BMW 4-Series, «M5» сохранила достаточно консервативный стиль. Во всяком случае, до нее пока не добрались огромные ноздри. Обновление внешности затронуло в основном оптику и бамперы.
В дополнение к этому производитель добавил пять новых цветов кузова, включая серый Brands Hatch Grey и красный Motegi Red Metallic. Появились 20-дюймовые диски, подсмотренные у M8.
В салоне установлен увеличенный 12,3-дюймовый дисплей навигационно-развлекательной системы. Заявлена поддержка Android Auto. Также внимание на себя обращает полностью цифровая приборная панель. На центральной консоли появились две новые клавиши, отвечающие за активацию M-режима и вход в режим настроек.
Немецкий суперседан по-прежнему оснащается 4,4-литровым V8, который развивает 600 л.с. в обычной версии и 625 л.с. — в M5 Competition. Автомобиль оснащен 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью деактивации передней оси.
Время разгона с 0 до 100 км/ч — 3,4 и 3,3 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, при заказе M Driver’s Package барьер можно отодвинуть до 305 км/ч. Скрытые от глаз доработки включают новые амортизаторы на M5 Competition, призванные повысить комфорт, в том числе при проезде дорожных неровностей.
Новая M5 будет продаваться в России в двух вариантах: M5 Competition за 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования за 9 850 000 рублей.