Россиянам стало почти невозможно купить новый автомобиль без дополнительных услуг, зачастую навязанных автосалоном. Около 90% автовладельцев переплачивают при покупке машины.
Покупателей машин вынуждают устанавливать сигнализацию, а также оформлять различные гарантии. Около 10% покупатели тратят на дополнительное оборудование. Еще 40% приходится отдавать на различные страховки помощи на дороге.
Многие из дополнительных услуг не являются обязательными, однако продавцы предлагают их или включают в пакет продажи, не всегда информируя покупателей о возможности отказа.
По итогу автомобиль может оказаться на 50% дороже заявленной цены. Некоторые пытаются оспорить условия сделки в суде, при этом 30% исков касаются именно навязанных дополнительных услуг.
Фото: Алексей Лохвицкий/ForPost