Chevrolet массового сегмента («Келес Рус») не собираются покидать Россию, а в случае давления со стороны GM у компании есть место для маневра, сообщает портал «За рулем».
На качественные бюджетники в ближайшее время ожидается особенно высокий спрос, и важно, чтобы предложение ему соответствовало.
Возьмем к примеру Chevrolet. При возможном давлении со стороны General Motors узбекская UzAuto Motors вполне может и вовсе не использовать американский бренд и, скажем, возродить бренд Ravon, под которым автомобили продавались ранее, в том числе и в России.
В случае протестов со стороны южнокорейского обладателя этого бренда для автомобилей может быть выбрано любое другое название. Пока же об этом речи не идет.
Так как сейчас официальный дистрибьютор Chevrolet массового сегмента в России — компания «Келес Рус» — заявляет о готовности по-прежнему насыщать российский рынок востребованными моделями.
На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в нашей стране тремя автомобилями — Cobalt, Nexia и Spark.
При этом компактный городской хэтчбек А-класса Chevrolet Spark для российского рынка выпускается в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, расположенном в городе Асака, а седаны В-класса Chevrolet Cobalt и Nexia поставляются к нам казахстанским заводом «СарыаркаАвтоПром» (город Костанай), где эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных на заводе UzAuto Motors.
Фото: Chevrolet