Новые бюджетные автомобили стоимостью до 2 млн. рублей скорее всего не появятся на российском рынке, так как дилерам неинтересно поставлять их с коммерческой точки зрения. Об этом рассказали News.ru опрошенные представители дилерских центров.
Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников рассказал, что маржа меньше миллиона рублей «никого не интересует», поэтому машины с ценой до 2 млн. рублей, которые традиционно считались в России бюджетными, никто не везет.
Юлия Овчинникова, директор по развитию и инновациям «Ключавто» добавила, что в текущих рыночных реалиях, когда официальных представительств некоторых брендов больше нет, а диктовать цены и другие стандарты некому, автодилеры начинают формировать собственные условия, выгодные им и автобизнесу в целом.
Аналогичной точки зрения придерживается и ее коллега, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто» Георгий Премильский. По его словам, предложение на российском рынке теперь формируют только дистрибьюторы, то есть сами дилерские центры.
«При отсутствии официальных представительств и импортеров предложение как дистрибьюторы будем формировать только мы. Поэтому мы постараемся, чтобы не возникло избыточного предложения, поскольку нам это невыгодно», — отметил Георгий Премильский.
Фото: freepik.com