Эксперт назвал слабые места китайских автомобилей

На сегодняшний день на российском рынке представлено большое количество китайских автобрендов, Однако не все «поднебесные» машины заслуживают внимания — от некоторых стоит держаться подальше.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов отметил, что  в некоторых китайских моделях запоздало срабатывает мультимедийный экран, датчики парковки, водителям приходится тратить время на поиск кнопок для активизации различных опций, также ряд машин из КНР отличаются низкой шумоизоляцией.

Также он советует обходить стороной малоизвестные бренды, продажи которых исчисляются в лучшем случае десятками автомобилей. Они в любой момент могут уйти из нашей страны, оставив своих клиентов без должного обслуживания, гарантийных ремонтов и запасных частей.

Среди причин, почему машины ряда марок не пользуются спросом, Тузов назвал недостаточный срок присутствия на российском рынке, узнаваемость, адаптацию, а также функционал, отличающийся от японских, корейских, европейских автомобилей.

Изображение: shedevrum.ai