Ржавчина на автомобилях появляется по самым разным причинам: от условий эксплуатации транспорта до качества кузовного ремонта. Специалисты перечислили пять моделей, которые меньше всего страдают от этого автомобильного недуга.
Первое место эксперты отдали кроссоверу Porsche Cayenne первой генерации. Этот SUV сходил с конвейера в период с 2002 по 2010 годы. Модель может похвастаться достаточно толстым лакокрасочным покрытием с хорошей заводской обработкой, как итог – оно выдерживает реагенты и другие сезонные прелести наших дорог.
Второе место принадлежит седану Audi A6 в кузове C6. Сколы на кузове этого «немца» «цветут» медленно даже в самых «проблемных» местах. Например, в районе задних колесных арок.
«Бронза» в списке практически нержавеющих автомобилей достается седану седан Volvo S80. Стальной кузов окрасили качественно, да и собрана эта модель с истинно шведской аккуратностью. Со временем слой краски может потерять былой лоск, однако автовладельцы легко прощают седану этот недостаток. Ржавчина была бы гораздо хуже.
Четвертую строчку занимает Mercedes-Benz S-Class предыдущей генерации в кузове W221. Следы ржавчины на капоте, дверях или крыльях здесь встречается редко. Правда, эксперты отмечают, что задние крылья все-таки слабее в этом плане.
Последнее вакантное место в ТОП-5 машин, которые не боятся коррозии, — у Volvo XC90. Кроссовер в плане защищенности мало в чем уступает седану S80. Однако и у него есть проблемные места.
К примеру, годы сказываются на качестве покрытия в местах соприкосновения металла и деталей из пластика. Еще пара слабых точек – подрамник и передние лонжероны.
Фото: pexels.com