Сегодня на рынке немало машин, которые хорошо продаются на «вторичке» и почти не теряют в цене. Однако есть такие марки и модели, которые лучше обходить стороной.
Ярким примером таких машин считаются «малолитражки с турбиной» — автомобили, оснащенные малообъемными двигателями с турбонаддувом. И если в Европе турбированные малолитражки вполне востребованы, то в России они почти никому не нужны.
Как правило, такая «нелюбовь» связана с малым ресурсом двигателя и наличием турбины, даже если расход топлива при этом не будет превышать 9 литров на 100 км.
Еще один фактор «неликвида» — роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями, которая, как показала практика, может выходить из строя даже на сравнительно небольшом пробеге.
Также стоит воздержаться от покупки автомобилей малоизвестных брендов – особенно тех, которые не представлены на российском рынке официально. Впрочем, разница в сложности обслуживания (из-за банального отсутствия запчастей и квалифицированных мастеров в России) той же Hyundai Creta и, например, Alfa Romeo MiTo будет видна сразу.
Кроме того, машинами, которые будет однозначно сложно перепродать, считаются непопулярные модели французских (Peugeot, Citroen) и китайских брендов, ибо они исчезают с рынка так же быстро, как и появляются, пишет «АвтоВзгляд».
Напоследок не забудьте про цвет и тип кузова. Нестандартные цвета вроде розового обычно отпугивают покупателей и растягивают продажу на месяцы (а то и годы), а трехдверные автомобили всегда были неликвидными из-за банальной непрактичности и нишевости.
Что бы вы ни выбрали, помните, покупка автомобиля – дело ответственное, поэтому думать о его надежности, ликвидности на вторичном рынке и других важных вещах лучше заранее. В противном случае о такой покупке можно горько пожалеть.
Фото: fiximauto.ru