Премиум-кроссовер Exeed LX в России получил новое исполнение под названием Business, а вместе с ним и новый мотор попроще.
Ранее обновлённая модель комплектовалась только двигателем объёмом 1,6 литра вне зависимости от привода, а с версией Business в моторную гамму Exeed LX вернулся полуторалитровый турбомотор.
Развивает он 147 л.с. и 210 Нм, работает вместе с вариатором (с 1,6-литровым двигателем агрегатируется «робот») и разгоняет вседорожник до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Помимо упрощённого силового агрегата такой Exeed LX будет отличаться и менее насыщенным по сравнению с более дорогой переднеприводной версией Premium оснащением.
В комплектацию Business входят 18-дюймовые диски вместо 19-дюймовых, отсутствуют вентиляция передних кресел и ионизатор в климатической установке, а также нет панорамной крыши.
Салон по-прежнему отделан экокожей, но кресла устанавливаются более простые — без интегрированных подголовников. Медиасистема лишена кругового обзора, но имеется камера заднего вида, количество динамиков снижено с 8 до 6. Наконец, существенно урезан набор водительских ассистентов, нет системы старт-стоп и полноразмерной «запаски».
Фото: Exeed