Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i для России будет доступен в двух комплектациях

В России готовится к запуску первый подключаемый гибридный кроссовер Geely, который получил название EX5 EM-i. Гибрид будет доступен россиянам в двух комплектациях — Pro и Max. 

В список базового оснащения войдут 18-дюймовые колёсные диски, система бесключевого доступа, 15,4-дюймовый сенсорный дисплей и 10,2-дюймовая цифровая приборная панель.

Кроссовер укомплектован полным зимним пакетом подогревов, а также камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой с 6 динамиками. Регулировки передних кресел механические — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. 

Из электронных ассистентов у базового EX5 EM-i Pro будут системы предотвращения опрокидывания, помощи при экстренном торможении, предотвращения повторной аварии и фронтального столкновения и удержания автомобиля в полосе. За безопасность также отвечают шесть эйрбегов. 

Исполнение Max расширено за счёт панорамной крыши с люком, электрорегулировок, передних датчиков парковки и системы камер кругового обзора.

Динамиков уже 16 (а также есть сабвуфер), колёсные диски 19-дюймовые, предусмотрены системы контроля слепых зон, предупреждения об опасности при открывании дверей, помощи при выезде задним ходом с функцией экстренного торможения, ассистент смены полосы и система предупреждения наезда сзади.

В исполнении Pro в отделке интерьера используется темно-синяя экокожа в сочетании с мягким пластиком, оформление потолка выполнено в светло-серых тонах. В Max-версии сиденья обиты коричневой экокожей, а потолок чёрный.

У новинки параллельно-последовательная гибридная установка, в которую входят 99-сильный ДВС объёмом 1,5 литра, электродвигатель на 218 сил.

Кроссовер может передвигаться на электротяге, а ДВС имеет возможность как вращать передние колёса, так и заряжать тяговый аккумулятор. На чистом электричестве EX5 EM-i проезжает 111 километров по циклу WLTP, общий же запас хода достигает 943 километров.

С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 8,1 секунды. Зарядка литий-железо-фосфатной тяговой батареи LiFePO4 от 30 до 80% занимает 20 минут при использовании быстрой зарядки постоянным током.

Фото: пресс-служба Geely

Метки
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...