Южнокорейский бренд продолжает радовать поклонников бюджетными новинками. Прошла презентация обновленной линейки автомобилей HB20 от Hyundai. Цена автомобилей от 724 тыс. рублей.
Представленные экземпляры похвастались преобразившейся внешностью. Что еще интересного подготовили конструкторы для кроссовера, седана и хэтчбека из этой серии?
В первую очередь, изменения затронули размеры моделей. Длина кроссовера увеличилась на несколько сантиметров (3 970 мм). Несмотря на это, паркетник не смог покинуть категорию компактных SUV.
Немного по этому параметру отстает хэтчбек, добравшись до отметки 3 940 мм. Рекордной длиной обладает «легковушка» с показателем в 4 260 мм. Несмотря на разницу в длине, колесная база едина для всех представителей линейки — 2 530 мм.
Особое внимание дизайнеры уделили внешнему виду автомобилей серии НВ20, дополнив их деталями от концепт-арта Hyundai Siege. Напомним, что новый прообраз был представлен на пекинской выставке еще в прошлом году, поэтому последние обновления частично будут перенимать уже знакомые очертания.
Среди прочих значительных изменений в глаза бросается появление измененной радиаторной решетки и видоизмененной геометрии фар.
Трансформация произошла не только во внешнем виде, но и в салоне. Передняя часть порадует поклонников появлением обновленной панели управления. Посадочные места стали еще комфортнее и безопаснее, добавилась выраженная боковая поддержка.
Дизайнеры Hyundai не обошли стороной и тенденцию по увеличению экрана мультимедийной системы, расширив размеры комплекса с сенсорным управлением. Для усиления маневренности, производитель пересмотрел систему электроусилителя руля.
Вместе с тем, в перечне доступного оборудования обосновались климатический контроль, системы аварийного торможения и следования курсу.
Особое внимание производитель уделил техническим характеристикам. Экономичный литровый бензиновый двигатель соседствует с аналогичным по объему этаноловым турбомотором с возможностью выдачи 120 л.с.
Выбора трансмиссии для этих вариантов нет. По дефолту устанавливают 6-диапазонную классическую «механику». Однако в компании решили не отказываться от привычных двигателей, которые возглавляли дорестайлинговую линейку.
Речь идет о 1,0-литровом «атмосфернике», который дополняется механической коробкой на 5 ступеней и 1,6-литровом четырехцилиндровом бензомоторе, работающем в тандеме с автоматической коробкой.
Фото: Hyundai