Корейская компания уже представила масштабное обновление кроссовера Hyundai Santa Fe. При этом речь идет не только о визуальном рестайлинге, но и о переходе на новую платформу.
Существенно переработана передняя часть автомобиля. Решетка увеличена в размерах, а полоски дневных ходовых огней теперь уходят вниз. Они формируют буквы Т, чем напоминают «молоты Тора» — фирменный элемент Volvo (только у шведских машин они ориентированы горизонтально). Форма сот передней решетки будет отличаться в зависимости от версии: Standard или Luxury.
Не обошлось без изменений и сзади. Фонари получили новую форму и графику, к тому же теперь они соединены друг с другом светящейся планкой. Образ дополнен 20-дюймовыми дисками.
В салоне изменилась центральная консоль: с нее пропал селектор «автомата», который теперь выполнен в виде отдельных клавиш. Полностью преображен блок управления климат-контролем. Появилась полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма. До 10,25 дюйма вырос дисплей медиасистемы. Также должно повыситься качество отделочных материалов.
О технике Hyundai Santa Fe производитель говорит мало. А стоило бы, ведь автомобиль перешел на новую платформу, что является крайне необычной операцией во время рестайлинга. Речь идет о платформе Hyundai третьего поколения, которая дебютировала на Hyundai Sonata.
Пока не называются точные данные, но обещано снижение веса и центра тяжести, улучшение управляемости и повышение уровня безопасности.
Моторная линейка осталась нераскрытой. В России Santa Fe продается с тремя двигателями: 2,2-литровым дизельным (200 л.с.), а также бензиновыми «атмосферниками» объемом 2,4 (188 л.с.) и 3,5 литра (249 л.с.).
Не исключено, что ассортимент будет изменен (во всяком случае, в Европе). Пока известно лишь, что Santa Fe впервые станет предлагаться в качестве мягкого и подзаряжаемого гибрида.
Продажи обновленного кроссовера начнутся в сентябре 2020 года. Пока прежняя версия Hyundai Santa Fe предлагается по цене от 2 179 000 рублей.
Фото: Hyundai