Во время итоговой конференции Hyundai, которая проходила 14 января, глава офиса бренда в России Алексей Калицев анонсировал появление нового сервиса HyundaiONE.
HyundaiONE объединит в себе все цифровые сервисы автопроизводителя. Это своего рода внутренний агрегатор: здесь и продажи, и обслуживание, и подписки и прочее.
По словам топ-менеджера, совмещение процессов цифровизации и диверсификации позволит по-новому начать использовать свой автомобиль, приобретать и продавать его.
Больше подробностей об экосистеме в компании обещали рассказать ближе к дате ее официального запуска на российском рынке, который намечен первую половину 2022 года.
Предполагается, что в абсолютно новом для России мобильном приложении будут собраны все услуги, которые производитель предоставляет онлайн. Например, при помощи смартфона можно будет оформить покупку автомобиля или подписку на него, записаться на сервисное обслуживание.
Фото: Hyundai