Китайская марка GAC Motor хочет занять место ушедшего «Форда»

Китайская компания GAC Motor может заменить в России ушедшую с рынка марку Ford. По крайней мере, объем продаж, на который нацелился амбициозный новичок, сопоставим с тем, какой был у американцев, — 50 тысяч единиц в год.

Планы по объемам реализации топ-менеджеры GAC Motor назвали на пресс-конференции в рамках Петербургского международного автосалона. Здесь прошла уже вторая по счету большая презентация бренда в России. Первая, напомним, состоялась в августе 2018-го на Московском автосалоне.

— Мы планируем каждый год наращивать объему продаж и за 5 лет выйти на показатель в 50 тысяч автомобилей, — заявил президент GAC Motor Юй Цзюнь.

50 тысяч автомобилей в год — это объем, который до сих пор китайским компаниям не покорялся. В «тучные» годы Lifan, сделавший ставку на бюджетники, дорос до 15 тысяч.

Из того, что уже сделано компанией на нашем рынке — открытие офиса в Москве (в «Гринвуде») и заключение договоров с 9 дилерскими центрами. Известных компаний среди них нет, но, как рассказали в GAC Motor, они готовы сотрудничать с любыми дилерами, которые входят в первую десятку на рынках сразу 20 регионов страны.

А еще — идет сертификация автомобилей. Кроме вышеназванных GS8 и GS5, это минивэн GM8. Последний, конечно, нишевый продукт. Но, очевидно, что других премиум-вэнов по цене до 2,5 млн рублей у нас на рынке просто нет.

Демонстрацию своих возможностей россиянам GAC Motor начал на автосалонах, а продолжит… в автосалонах, вернее — в дилерских центрах.

Ожидается, что автомобили появятся там уже в сентябре. К тому времени их станет больше нынешних восьми. Китайцы готовы оказывать своим партнерам любую техническую поддержку, а также провести необходимое обучение.

Источник: rg.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...