Lada Largus CNG – универсал с заводским газобаллонным оборудованием

Продажи стартовали 4 апреля. В машине сохранен бак объемом 50 литров. При этом общий лючок закрывает доступ к крышке бензобака и штуцеру заправки газового баллона.

Доработку машины после серийного производства проводит официальный партнер АвтоВАЗ — ГК «АТС». Эта фирма ставит аналогичное оборудование на модели Vesta. Переключением вида топлива «ведает» кнопка возле рычага коробки передач.

С учетом запаса бензина и емкости резервуара для метана, увеличивается возможный автономный пробег. Предположительно, за счет меньшей цены на метан, эксплуатационные затраты для Lada Largus CNG должны быть меньше.

Замеры на одном из автомобилей компании ГК «АТС» показали интересные результаты. При полной заправке автомобиля после смешанного участка в 343 км (городские улицы — пригород — шоссе) показатели расхода находятся на уровне:

  1. Газовое топливо: 18,5 м3 метана — 286 рублей.
  2. Бензин: расход на 250 рублей.

Топливо дозаправлялось до полного уровня после совершения поездки. Бензин расходуется одновременно с газом для запуска двигателя и при резких ускорениях на трассе, примерно 2 литра на 100 км.

Средняя трата топлива на пробег в 1 км составила около 1,6 рубля. Если весь отрезок проехать на бензине (АИ-92) — затраты составят около 3,7 рубля.

Преимущество более чем в два раза оценят водители, использующие Largus в качестве коммерческой техники. Машина представлена в версии фургон, универсал и модификации с приставкой Cross. Последняя модификация наиболее дорогая и оценивается в 813 400 рублей.

Источник: car.ru

Теги
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...