Продажи моделей с этими системами стартовали весной 2021 года, и уже к концу прошлого года такие системы есть в каждом третьем новом автомобиле.
Всего с момента запуска Enjoy и Enjoy Pro покупателям было передано 28 355 автомобилей Lada Xray Lada Vesta, оснащенных этими мультимедийными системами, пишет «lada.ru».
В семействе мультимедиа Lada Enjoy предлагаются две системы. Lada Enjoy работает с проецируемыми сервисами Apple Carplay и Android Auto.
Lada Enjoy Pro дополнительно предлагает встроенные сервисы Яндекс.Авто – в этом случае автомобиль, оснащенный опциональным модемом, всегда находится онлайн, и пользователю даже не требуется подключать смартфон.
Мультимедиа системы Lada Enjoy отличаются высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты и музыкальные подборки.
Lada Enjoy – это HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей, качественный объемный звук Arkamys специально настроенный под геометрию интерьера автомобиля, а также регулярно обновляемое «по воздуху» программное обеспечение.
«Подключенные» автомобили – мировой тренд, и Lada активно развивается в нем, — отмечает Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ». – Минимум каждый третий покупатель Vesta и Xray выбирает автомобиль с мультимедиа, которая обладает практически полноценным функционалом смартфона. Мы видим, что наши клиенты предпочитают более технологичные автомобили и продвинутые сервисы. Lada планирует и дальше развивать цифровые технологии, позволяющие получать еще больше удовольствия от нахождения в автомобиле».
Фото: АвтоВАЗ