Согласно экспертизе Likvi.com, белый цвет продолжает занимать ведущее место, символизируя стиль и престиж, что составляет 29,01% всех предложений на рынке.
На втором месте автомобили, окрашенные в черный цвет, — они в рейтинге проекта представлены в количестве 24,6% от общего количества объявлений (+4% к АППГ).
«Черные цвета имеют множество оттенков, в которые порой проблематично “попасть”, например, при восстановительных работах ЛКП, если сравнивать с белыми», – заявил Александр Коротков, CEO проекта Likvi.com.
Синий и красные цвета, привлекающие молодежную аудиторию, остаются на уровне прошлого года – количество объявлений увеличилось менее чем на 2% относительно прошлого года (9,1%), что является естественной динамикой, отражающей увеличение количества подержанных автомобилей на рынке. также продолжают набирать популярность.
Изображение: shedevrum.ai

