Toyota больше не является самым дорогим автомобильным брендом в мире: в рейтинге Brand Finance Global 500 японский автогигант оказался лишь на третьем месте с оценочной стоимость в 52,5 млрд. долларов (минус 18% к 2021 году).
Лидером стала Tesla Илона Маска. По подсчетам рейтингового агентства, стоимость Tesla за год выросла на 44% и составила 66,2 млрд. долларов.
Второе место среди самых дорогих автобрендов занял Mercedes-Benz с 58,8 млрд. долларов – его падение к 2021 году не превысило 3%.
Примечательно, что среди лидеров по росту стоимости бренда оказался китайский автоконцерн BYD (рост на 57%, до 10,1 млрд. долларов). Он занимается выпуском аккумуляторных и гибридных электромобилей, автобусов, грузовиков, электрических велосипедов.
Фото: tesla.com