Неоцинкованные и необработанные антикором части кузова, как правило, раньше и чаще остальных подвержены ржавчине. Об этом заявил эксперт автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
Он отметил, что среди китайских автомобилей быстрее всего ржавчиной начинает покрываться крыша, при производстве которой может быть использован металл низкого качества, так как эту часть кузова проблематично поцарапать и повредить в случае столкновения.
Вместе с тем Губанов подчеркнул, что эта проблема затрагивает не все автомобили, произведенные в Китайской Народной Республике (КНР), однако при покупке авто с пробегом эксперт рекомендовал в первую уделить внимание сколам на крыше.
Один из маркеров следов коррозии металла, который должен насторожить покупателя, ― это свежий слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) на крыше автомобиля.
Если передняя часть этой части кузова покрыта прозрачной пленкой, то предыдущий владелец, вероятно, предпринял превентивные меры, чтобы не допустить окисление сколов.
«У большинства китайских машин также далек от совершенства заводской антикор: бюджетный Volkswagen защищен даже лучше, чем машина из КНР, претендующая на уровень премиума. На многих автомобилях из Поднебесной днище окрашено лишь краской или обработаны только наиболее подверженные коррозии зоны», ― подчеркнул собеседник.
Фото: Татьяна Воробьева/ForPost