Lada Niva Travel (бывшая Chevrolet Niva) остается одним из самых доступных полноприводников. Но цена и проходимость, как оказалось, не единственные достоинства этой модели.
Одним из главных преимуществ Нивы остается ее ходовая часть. Подвеска обладает фантастической всеядностью. Она проглотит любую яму без намека на пробой или замыкание. Даже когда колеса отрываются от земли, удара не последует.
На трассе тольяттинский внедорожник на удивление приятен. Главный недостаток, мешающий комфортному перемещению, — это высокий уровень шума.
У Нивы постоянный полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом. К тому же есть понижающая передача. Все это вместе с приличными ходами подвески и 22 сантиметрами дорожного просвета делают Ниву настоящим внедорожником.
Второе преимущество — всепроходимость за счет постоянно подключенной полноприводной системы с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей. Дорожный просвет в 22 см добавляет модели положительных качеств настоящей внедорожной модели.
Третьей причиной, по мнению экспертов, является интерьер из качественных отделочных материалов. Здесь используется мягкий пластик, который нельзя встретить ни в одном другом автомобиле отечественной сборки.
Четвертым основанием считается доступная стоимость модели. За стартовую версию Classic дилеры запрашивают 858 тысяч рублей. Модификация Comfort с кондиционером и обогревом первого ряда сидений будет стоить 915 тысяч рублей.
Пятая причина — доступность комплектующих. Внедорожник унифицирован с легендарной версии «Нивы» и «Жигулями», что положительно отразилось на цене запчастей.
Фото: АвтоВАЗ