В 2025 году часть китайских автобрендов с минимальной клиентской базой покинет рынок России в силу невостребованности. Об этом сообщает «Автостат».
«Что касается вероятности ухода некоторых китайских марок с нашего рынка, главная причина ухода – низкая доходность дилера. В некоторых брендах может происходить развал дилерской сети. Думаю, с высокой долей вероятности это бренды Livan, Kaiyi, SWM, Foton», — сказал Иванов.
По словам директора департамента новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николая Иванова, дилеры перестали инвестировать в эти бренды. При этом мы можем говорить про однотипность китайских автомобилей, потому что это, по сути, есть группы Chery, Geely, Great Wall и Changan. Они делают похожие автомобили с похожими технологиями, ценой и дизайном.
В свою очередь, генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что вряд ли кто-то из больших игроков покинет российский рынок в следующем году.
Между тем, бренды с небольшим объемом продаж будут либо в состоянии заморозки до лучших времен, либо временно прекратит операционную деятельность в России.
Фото: freepik.com