Количество заездов автомобилей китайских марок на станции технического обслуживания по сервисным работам увеличилось с 8% до 15%, по кузовным — с 10% до 30%. Об этом рассказали эксперты мультибрендовой сети автосервисов Caready.
Водителей китайских машин чаще всего беспокоят сбои мультимедийных систем, сенсорных экранов, парктроников, радаров, камер заднего вида и системы климат-контроля.
Также наблюдается постепенное увеличение машинозаездов на замену масла, шиномонтаж и другие незначительные ремонты, рассказали в компании.
«Самые неизученные проблемы сегодня свойственны для китайских автомобилей и для авто, которые ввозятся по параллельному импорту, где гарантийное обслуживание отсутствует в принципе. Стоит отметить, что производители автомобилей из Поднебесной путем анализа гарантийных рекламаций от дилеров постоянно модернизируют производство, исправляют недоработки, вносят изменения в узлы, тем самым качество авто улучшается с каждым обновлением», — отметил директор Caready Михаил Маковей.
Также эксперты рассказали, что владельцы европейских автомобилей чаще всего жалуются на проблемы с роботизированными трансмиссиями. У конкретных немецких моделей наблюдаются повышенный расход масла, проблемы с электрикой.
Ключевыми проблемами корейских автомобилей специалисты назвали небольшой ресурс двигателя на ряде моделей и сложности с электронными системами, а японских машин — слабую шумоизоляцию (особенно на бюджетных моделях) и быстрый износ материалов отделки салона.
Фото: freepik