Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о минусах хетчбэка Toyota Passo третьего поколения.
Toyota Passo третьего поколения (2016–2023) – компактный пятидверный хэтчбек. Длина – 3650 мм, клиренс – 150 мм. Привод – передний или полный. Концептуально – экономичный автомобиль для тесных городов.
«Никаких иных двигателей для модели, кроме трехцилиндрового 1.0 л (69 л. с.) разработки Daihatsu, нет. Склонен к вибрациям, но в целом благополучный и надежный. Главный недостаток агрегата: при повреждениях внутренних деталей и поверхностей ремонт не предусмотрен и практически невозможен», — сообщил эксперт.
Вариатор — D‑18C. Иногда ломается на пробегах до 150 тысяч. километров. Гравийных гребенок подвеска не любит – первыми растрясутся стойки и втулки стабилизатора. Головной свет требует переделки, иначе будет слепить встречных.
Фото: Toyota

