Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин рассказал об особенностях полноприводного кроссовера Haval Jolion.
«На полноприводную версию устанавливается турбомотор 1.5 отдачей 150 л.с. Двигатель достаточно бойкий. А вот про идущий в тандеме с ним робот с двумя сцеплениями такого не скажешь – переключается подчеркнуто неспешно», — говорится в сообщении.
По словам эксперта, к ходовым качествам нареканий нет из-за того, что задняя подвеска в полноприводной версии независимая.
В начале года Jolion был модернизирован. Изменения технику не затронули. Чуть подновилась внешность. Салон стал более эргономичным (рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету) и оснащается богаче – топовые версии теперь располагают вентиляцией водительского кресла.
Фото: Haval