На российском вторичном авторынке есть несколько дешевых седанов, от покупки которых следует воздержаться. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на руководителя отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерия Антюфьева.
Один из автомобилей — Lifan Solano. Основная проблема заключается в качестве сборки и материалов. Тонкое железо и слабое лакокрасочное покрытие приводят к быстрому появлению ржавчины. Коррозия поражает нижние части дверей, крылья, арки и даже лонжероны. Еще одна «болячка» — слабая электропроводка.
Второй автомобиль — Daewoo Nexia. Кузов отличается низкой коррозийной стойкостью. Двигатели относительно надежны, но у них невысокий ресурс газораспределительного механизма.
Еще одна машина — Citroen C5. У турбодвигателя 1,6 л. ресурс всего 200 тыс. километров. Электрика C5 чувствительна к влаге. Есть сложности с поиском кузовных деталей.
Далее в списке Datsun on-DO. У машины нестабильное качество сборки и ресурс комплектующих. Кроме того, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью. В подвеске часто выходят из строя ступичные подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
Не отличается надежностью и автомобиль Geely MK. Двигатели модели склонны к перегреву. Часто прогорает прокладка блока цилиндров. Коробка передач начинает шуметь после 50 тыс. километров из-за износа подшипников. Стойки переднего стабилизатора и амортизаторы могут потребовать замены уже через 30 тыс. километров.
Фото: Geely