Названы семь автомобильных деталей, замена которых стоит очень дорого

Ремонт некоторых автомобильных деталей стал значительно дороже из-за роста цен на запчасти. Об этом рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

По ее словам, особенно дорого обойдется замена катушек зажигания на мощных двигателях. Для моторов с восемью и более цилиндрами комплект катушек может стоить от 100 тысяч рублей, так как требуется замена всех элементов одновременно. 

Для конструкции катализатора, который очищает выхлопные газы, используются драгоценные металлы — платина, палладий, родий, поэтому за ремонт автовладелец может заплатить до 250 тысяч рублей.

Кроме того, недешево встанет ремонт пневмоподвески, поскольку на замену чаще всего уходит сразу две стойки, чтобы сохранить баланс.

Трушкова отметила, что за ремонт рулевой рейки с электроприводом, фары или турбокомпрессора автовладелец заплатит до 250 тысяч рублей. Помимо этого, дорого обойдутся манипуляции со стартером, у которого со временем выходят из строя щетки, редуктор, обгонная муфта и тяговое реле.

Изображение: нейросеть qwen.ai