Основная масса китайских автомобилей, продающихся в России, еще не адаптирована к российским условиям эксплуатации и особенностям местных дорог. Об этом рассказал «Известиям» гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.
По его словам, владельцы бюджетных китайских автомобилей в России, с высокой долей вероятности, столкнулся с тремя проблемами. Первая из них – это коррозия.
«Хотя китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, коррозии пока не избежать. Резкие перепады температур в России и агрессивные реагенты на дорогах неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия кузова и запускают коррозийный процесс», — пояснил Дмитрий Демчук.
Второе слабое мето современных «китайцев» — это труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, который не предназначен для серьезных поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Как следствие, крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля.
Также Дмитрий Демчук отметил типичную для китайского автопрома «нежную» подвеску. По его словам, на пробегах от 70 тыс. километров и выше появляются трещины от нагрузок, способствующие повышенному износу всей ходовой части автомобиля. Впрочем, некоторый прогресс по этой части у «китайцев» все же есть, признал эксперт.
Наконец, еще один вопрос, который точно интересует всех – это ресурс, или сколько проедет современный китайский автомобиль в целом. Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей из Китая ограничены ресурсом в 200 тыс. километров пробега, то есть «на бумаге» они рассчитаны примерно на 10 лет эксплуатации.
Фото: freepik.com