Появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года.
Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет, пишет autoreview. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.
На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost.
Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.
Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.
Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.
Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.
Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки.
Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.
Фото: компания Daimler AG