Холдинга «Ромир» провел исследование, которое показало, что примерно половина россиян положительно относятся к возрождению бренда «Москвич», а 65% из них готовы рассмотреть покупку автомобилей российской марки.
49% заявили, что готовы приобрести новинку, если она будет стоить дешевле аналогов, 47% — в случае, если под этой маркой будут продаваться «перелицованные» иностранные модели. Для 21% основным мотивом оказалось желание поддержать отечественного производителя.
Самой серьёзной поддержкой возрождение «Москвича» пользуется среди жителей столицы. Строго положительно к процессу отнеслись 25% опрошенных, тогда как в регионах этот показатель составил 17%.
Больше всего появлению новых «Москвичей» будут рады россияне в возрасте: среди опрошенных от 60 лет одобрили перезапуск марки 57% участников опроса, тогда как в возрастной группе от 18 до 30 лет — лишь 40%.
В опросе участвовали 718 респондентов старше 18 лет в городах-миллионниках.
Фото: unsplash.com