Вслед за электрическим Opel Mokka второго поколения компания Opel представила его стандартную версию – с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Начальным комплектациям достанется 1,2-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 100 л.с., работающая в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Для версий подороже есть альтернативный двигатель того же объема, выдающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Причем сочетается он не только с «механикой», но и с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Те, кто привык к дизелям, смогут выбрать «свою» версию, оснащенную 1,5-литровой 110-сильной дизельной «четверкой» и механической коробкой передач.
В список оборудования модели, среди прочего, вошли адаптивный круиз-контроль, светодиодная матричная оптика проекционного типа, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, автопарковщик, система удержания в полосе, а также цифровая «приборка» и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым тачскрином.
Производство нового Opel Mokka начнется в четвертом квартале текущего года, а в продажу в Европе он поступит ближе к весне 2021-го. Выход новинки на российский рынок пока не подтвержден, ждем новостей от представительства.
Фото: Opel