Представлен большой семиместный Volkswagen Tayron, который заменяет старый Tiguan Allspace.
Длина составляет 4770 мм, колесная база равна 2791 мм. Объем багажника при поднятых креслах варьируется от 345 литров для версии с третьим рядом до 885 литров для двухрядной модели. Сложите второй ряд, и объем увеличится до 2090 и 1905 л соответственно.
У гибридной версии дополнительное место занимает батарея (объём составляет 705 и 1915 л при поднятых и сложенных сиденьях), при этом она будет продаваться строго с двумя рядами сидений.
Все разновидности Tayron получают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с шестью передачами для подключаемых гибридов и семью для моделей с традиционным приводом. PHEV имеют строго передний привод, как и базовые бензиновые и дизельные двигатели.
В базовой комплектации новый внедорожник оснащен 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель имеет технологию мягкого гибрида и может работать всего на двух цилиндрах, чтобы экономить топливо, когда дополнительная мощность не нужна.
К двигателю 1.5 eTSI присоединяется экономичный дизель 2.0 TDI с теми же 148 л. с., но гораздо более высокими 360 Нм. Мотор 2.0 TDI с полным приводом выдает 201 л. с. и 400 Нм. VW также будет продавать Tayron с парой бензиновых двигателей 2.0 TSI, один с 148 л. с. и 320 Нм, а другой с 261 л. с. и 400 Нм.
Один гибрид имеет мощность 201 л. с., а другой — 268 л. с., оба сочетают в себе 1,5-литровый турбодвигатель с электродвигателем. PHEV используют литий-ионный аккумулятор с полезной энергоемкостью 19,7 кВт·ч и поддерживают зарядку постоянным током мощностью 50 кВт.
Полного заряда хватает более чем на 100 километров. В сочетании с бензобаком Tayron eHybrid может проехать около 850 км.
VW Tayron поступит в продажу в Европе этой осенью в вариантах Life, Elegance и R-Line.
Фото: Volkswagen