Nissan представил кроссовер Murano четвёртого поколения. Основное изменение — вместо связки мотора V6 с вариатором появилась «турбочетвёрка» с автоматической коробкой. Стилистика кузова и интерьера стала близка к электрокроссоверу Ariya.
Атмосферную «шестёрку» явно убрали из-за несоответствия современным требованиям, а вариатор вызывал ряд нареканий. Новый для Murano мотор 2.0 турбо — с изменяемой степенью сжатия, мощностью 241 л.с. С ним сопряжён классический 9-ступенчатый «автомат».
Дизайн экстерьера и интерьера Murano выполнен в стиле электрического кроссовера Ariya. Длина и высота по сравнению с предшественником 10-летней давности почти не изменились.
Кузов стал на 67 миллиметров шире, клиренс вырос сразу на 51 миллиметр. Это означает улучшенную проходимость и больше места для троих пассажиров на втором ряду. Как и прежде, Murano останется пятиместным.
На передней панели установлен кластер из двух дисплеев по 12,3 дюйма. Почти все физические клавиши заменены на сенсорные. Передние кресла к обогреву и вентиляции добавили массажёр. Протоколы Android Auto и Apple CarPlay работают по беспроводной технологии.
В числе опций проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, колёса диаметром 21 дюйм. Доплату попросят и за полноприводную трансмиссию. На североамериканском рынке в «базе» Nissan Murano оснащён приводом только на передние колёса. Из новых опций упомянем 64-цветную подсветку салона, отделку салона полуанилиновой кожей.
Фото: Nissan