Французская компания Renault обновила свой логотип. Автопроизводитель сделал свою фирменную эмблему в двухмерном формате, который стал популярен у некоторых брендов в последние время.
Как говорится в сообщении пресс-службы компании, такое решение было принято в рамках новой стратегии «Ренолюция» (Renaulution).
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — объяснил директор по дизайну Renault Жиль Видаль.
Ромб является символом бренда Renault с 1925 года. До этого эмблема бренда претерпела редизайн в 2015 году. Разработка нового варианта велась с 2019 года.
Новый логотип постепенно появится на всех автомобилях Renault. Первой модель с обновленной эмблемой стал концепткар под названием 5 Prototype, который стал идеологическим преемником знаменитой модели Renault 5 (R5), выпускавшейся с 1972 по 1996 год.
Фото: Renault