23% россиян считают самым важным фактором при выборе автомобиля его внешний вид. Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».
Стоимость машины заняла второе место с результатом 21%, а общее восприятие и технические характеристики набрали 20% и 15% соответственно.
Кроме того, другими важными факторами отказа от идеи купить новый автомобиль, помимо его цены, стали удовлетворенность текущим транспортным средством (16%), несоответствие техническим характеристикам (12%) и внешний вид (8%).
В первые месяцы владения автовладельцы особенно выделяют комфорт и внешний вид машины (по 14%). Также высоко ценятся общее впечатление от авто (13%) и его стоимость (11%).
Главным разочарованием после покупки для 17% владельцев стало несоответствие цены и качества. Среди недостатков также часто упоминаются посторонние шумы в салоне (16%) и повышенный расход топлива (10%).
Фото: Александр Амельянчик/ForPost

