Покупая новую машину, клиенты тратят на допоборудование до 7% от ее стоимости. К такому выводу пришли аналитики дилерской группы Skoda Wagner, составляя рейтинг самых популярных дополнительных опций у покупателей.
Как показала внутренняя статистика Skoda Wagner, в этом году клиенты чаще всего доплачивают за защитные сетки в бампер и решетку радиатора, брызговики, резиновые коврики в салон или багажник, охранные комплексы и защиту двигателя.
Средняя стоимость такого «набора» без учета охранных систем (их стоимость может доходить до 30 тыс. рублей и выше) составляет 7 тысяч рублей.
Кроме того, в последнее время автолюбители стали чаще заботиться о стайлинге (красивой, эксклюзивной внешности), состоянии кузова (речь идет о керамических покрытиях, бронепленках и т.п.) и функционале (цифровые системы) своих машин.
В отдельную касту вошли владельцы кроссоверов и внедорожников, которые, уделяя особое внимание защите от угона, чаще других покупают охранные системы и противоугонные комплексы.
Фото: oprave.com