Самыми преданными клиентами могут похвастаться LADA и Volvo – в среднем около половины владельцев их автомобилей раньше ездили на машинах того же бренда.
Таковы результаты онлайн-опроса, проведенного аналитическим агентством «АвтоСТАТ» в январе 2020 года.
На третьем месте с результатом 42,7% оказался немецкий BMW, а четвертым, немного уступив конкуренту, стал другой премиум-бренд из Германии – Mercedes-Benz (45,1%).
Позиции в середине рейтинга «взяли» японская Mazda и китайская Chery, приверженность клиентов которых аналитики оценили в 36,5% и 36% соответственно. За ними идут Audi, Subaru, Toyota и KIA – каждый третий их покупатель не изменяет бренду даже после смены автомобиля.
Фото: club-lada-granta.ru